Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Турции: Новый бутик – отель в Бодруме открывает свои двери

Эксклюзивный Mövenpick Resort Bodrum открыл свои двери в начале июля. В этом новом 5-ти звёздочном бутик-отеле 92 номера, его отличает прекрасное местоположение и модный дизайн в средиземноморском стиле. Расположенный рядом с Mövenpick Hotel Istanbul, он стал вторым на территории Турции отелем, где управление осуществляет первоклассная Швейцарская отельная группа.

Mövenpick Resort Bodrum, расположен на холме Bitez, с которого открывается захватывающий вид на залив Гумбет (Gumbet) и Эгейское море. Отель находится всего в десяти минутах езды от центра Бодрума и в получасе от аэропорта Milas-Bodrum. Это идеальная стартовая позиция для посещения исторических мест (включая Мавзолей царя Мавзола и замок Св.Петра), а также Подводного Археологического музея Бодрума.

Все 92 номера, включая 9 сьютов, оформлены в средиземноморском стиле, с использованием светлого дерева и с большим вниманием к деталям, что создаёт приятную расслабляющую атмосферу. В окно, между ванной комнатой и жилой зоной, сквозь испанские жалюзи струится мягкий свет, а с собственного балкона или террасы гости могут любоваться закатом. Все комнаты оборудованы беспроводным LAN доступом в Интернет и сейфом в котором есть место для хранения портативного компьютера.

В отельном комплексе есть два открытых бассейна и один закрытый, Оздоровительный центр, с турецкой баней (хаммам) и сауной. В четырёх специальных комнатах гостям предлагается большой выбор всевозможных массажей. Фитнесс центр оснащён самым современным кардио оборудованием.

«С появлением этого отеля, акцент был сделан на индивидуальность и уединение, а также стремление создать умиротворяющую атмосферу в непосредственной близости от многочисленных рынков и непрекращающейся ночной жизни Бодрума», - объяснил Региональный менеджер по Турции, Франк Рейченбах (Frank Reichenbach). И как добавила Генеральный директор, Серпил Иилдиз (Serpil Yildiz), - «на умелое соединение местных традиций с истинным швейцарским гостеприимством”.

В ресторане отеля подаются лучшие блюда прославленной средиземноморской и региональной кухни. Разумеется, утром предлагается знаменитый завтрак-буфет Mövenpick и по заказу - поздний завтрак в воскресенье. В баре отеля предлагают освежающие напитки и популярное мороженое Mövenpick, и всегда можно перекусить между основной едой.

Для банкетов и конференций отель предлагает три зала вместимостью до 100 человек, оборудованных по самым современным аудиовизуальным технологиям и Бизнес-центр. Для особых случаев может быть предоставлена роскошная морская яхта на 18 пассажиров.

"Отель Mövenpick Resort Bodrum – истинный драгоценный камень, украшающий нашу коллекцию", - говорит Стефан Флури (Stefan Flury), Старший Вице-президент европейского отделения Mövenpick Hotels & Resorts. “Гостиница вызовет восхищение, как у наших турецких клиентов, так и у гостей из других стран”.


СПРАВКА:

Mövenpick Hotels & Resorts (MH&R), компания управления отелями высокого класса с более чем 12,000 сотрудников, представлена в 25 странах, более 80 отелями, как уже существующими, так и строящимися и сосредоточенными на основных рынках Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Международная гостиничная группа швейцарского происхождения, лидирует в расширении своей деятельности и к 2010 году стремится увеличить количество своих отелей до 100. Группа MH&R занимает стабильное место в сегменте рынка отелей 4 и 5 звёздс двумя типами размещения: отели для бизнеса и конференций и отели для отдыха и курорты. Будучи верными своему девизу "Истинное превосходство швейцарского гостеприимства", эта гостиничная цепь отличается непревзойдённым качеством своего продукта и услуг. Гостиничная группа принадлежит Mövenpick Holding (66.7 %), а также Kingdom Group (33.3 %).


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook